Диагностика и коррекция
по методу Владимира Пугача

Дисграфия

Дорогие друзья! Мы предлагаем Вам реальное решение проблемы

дисграфии и дислексии у Вашего ребёнка.

Итак, в далёком 1997 году мы решили
понять суть нарушений восприятия у детей со школьной неуспешностью. А так
как я тогда работал заведующим кафедрой психологии в техническом университете,
то мы и начали изучать дисграфию-дислексию с точки зрения восприятия
движущихся 3D пространств.

Так уж получилось, что на сегодня
мы лидируем в мире в понимании сути этой проблемы и понимании,
как это исправить.

Доказательства — наши патенты на изобретения
США и России. А главное — блестящие результаты коррекции у наших
маленьких клиентов — Мы их любим!

Таким образом, дисграфия/дислексия —
это не болезнь!

Просто на наших глазах произошёл эволюционный
скачок. Дети стали другими.

Наши исследования показали, что у новых
детей более совершенный и принципиально иначе работающий, но — более медленно
созревающий мозг,

внешне диагностируемый врачами и психологами как «дисграфия».
Вариант — «дислексия» (в зависимости от классификатора)
.

Дислексия/дисграфия — это не болезнь,
это временная незрелость

Более Совершенного Мозга

Понятно, что для его созревания требуется
больше времени... И реальное понимание проблем созревания мозга новых детей
наконец-то позволило разработать эффективные инновационные технологии оказания помощи,
сопоставимые с лучшими мировыми достижениями, о чём свидетельствуют наши
патенты США и России.

Друзья, служение другим действительно
приносит мне удовлетворение. И я работаю для того, чтобы в будущем
эти дети смогли реализовать своё высокое человеческое предназначение.

Всё время я посвящаю тому, чтобы
следовать велению моего сердца. И благодарности родителей является высшей наградой,
поскольку Вы будете знать, что это — главная цель моей жизни.

Спасибо.

Владимир Пýгач, Doctor of Medicine, Associate Professor of Social
Psychology (Москва).