Диагностика и коррекция
по методу Владимира Пугача

Коррекция дисграфии и дислексии у детей с СДВГ. (Информация о детях, которых с трудом пишут и читают)

Синдром дефицита внимания (СДВ) — не болезнь, это своеобразное временное расстройство «биокомпьютера» ребёнка. Это сложный симптомокомплекс, основой которого является незрелость отделов головного мозга, отвечающих за правильное восприятие пространств, окружающих ребёнка. Отсюда причина дислексии и дисграфии у младших школьников — нарушения восприятия движущихся 3D пространств.

Психолог Владимир Пугач

Автор статьи — психолог Владимир Пýгач (Москва), кандидат медицинских наук, доцент (по Болонской классификации — доктор медицины, ассоциированный профессор по социальной и инженерной психологии)

В последние годы нарастает число детей, которые с трудом осваивают чтение и письмо как учебный предмет. Родители жалуются на невнимательность детей, неусидчивость, лень, нежелание учиться. Психологи объясняют это наличием синдрома дефицита внимания (СДВ) без гиперактивности или синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Лень — это бытовой термин. Если ваш ребёнок «ленится» что-то делать — это значит у него есть объективные проблемы восприятия информации. Это точно! И это решаемо.

По результатам наших многолетних исследований, в 100% случаев у детей с дислексиями, дисграфиями, общим фоном является СДВ — синдром дефицита внимания. В свою очередь, по статистике (Заваденко Н.Н.) дети с СДВГ в 66 % имеют дисграфию и дислексию, 61% — дискалькулию (счёт, таблица умножения). Психическое развитие временно отстаёт на 1.5-1.7 года.

Итак, синдром дефицита внимания (СДВ) — это сложный симптомокомплекс, основой которого является незрелость отделов головного мозга, отвечающих за правильное восприятие пространств, окружающих ребёнка.

Дисграфия

Дисграфия — это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. В большинстве случаев дислексия и дисграфия наблюдаются у детей одновременно, хотя у некоторых они могут встречаться и по отдельности (цит. по Википедия).

Начинать работу по профилактике дисграфий следует еще в дошкольном возрасте. Уже тогда у детей обязательно уже есть диагностические маркеры и предпосылки к развитию в дальнейшем дисграфий. Помните, дисграфия не исчезнет сама, её нужно корригировать и исправлять. И это решаемо.

Подробнее читайте здесь: Как помочь ребёнку подготовиться к школе.

Дислекси́я

Дислексия — это стойкая неспособность овладеть автоматизированным чтением целыми словами, что, как правило, сопровождается недостаточным пониманием прочитанного текста и как следствие — неумение пересказать его.

По результатам наших исследований, дислексия и дисграфия в 100% сопровождается синдромом дефицита внимания (СДВ), неважно, с гиперактивностью (СДВГ) или без таковой.

В свою очередь, СДВ/СДВГ в обязательном порядке сопровождается следующими феноменами:

  • «Феномен разбитого зеркала». Это когда ребёнок видит буквы в зеркальном отображении. Соответственно, так и пишет;
  • «Феномен соскальзывания взгляда». При медленном чтении взгляд ребёнка «срезает» длинные слова, поэтому ребёнок читает вместо «паровоз» — «пароход»;
  • Специфические психофизиологические блокировки аудиального канала. 100% детей с СДВ/СДВГ при переутомлении «не слышат» просьбы и указания учителя, родителей.

В результате новейших инновационных исследований психофизиологов и специалистов по оптической физике и восприятию 3D-пространств стали понятны ПРИЧИНЫ этого расстройства (не заболевания!). Поэтому устранить дисграфию и дислексию стало достаточно просто, но это не значит, что не нужно работать над этим в тандеме с логопедом или дефектологом. Родителям следует обратиться за помощью к школьному логопеду или дефектологу, четко выполнять все рекомендации специалиста, и положительный результат обязательно придёт.

Нами разработаны методы диагностики и коррекции, которые легко нормализуют данный дефект у ребёнка. И здесь мы лидируем. Запомните: эти проблемы — решаемы.

(Авторы имеют пакет заявок и патентов на изобретения от правительства США, патенты России в области психофизиологии 3D-пространств [Vladimir Pugach et. all. United States Patent No: US 7,309,125. B2, Dec.18, 2007 «Method and Apparatus for Detecting Abnormalities in Spatial Perception»; на патент РФ № 14(067744) от 04.05.2006г. «Способ психофизиологической коррекции аномалий пространственного восприятия и устройство для его реализации»; заявка на патент РФ № 2008101721 от 16.01.2008 «Способ измерения глубины движущегося 3D-пространства (варианты)»; и др.].


Консультации психолога Владимира Пугача детей со школьными проблемами.

 

Как записаться на приём:
заполните Заявку на консультацию на сайте, и мы обязательно с Вами свяжемся.

УСПЕХОВ!!

 

Ещё почитать на эту тему: Диагностика и эффективная коррекция детей со школьными проблемами — у психолога Владимира Пýгача (Москва)

Заполните заявку на консультацию