Диагностика и коррекция
по методу Владимира Пугача

Эффективная коррекция детей со школьными проблемами — у психолога Владимира Пýгача (Москва)

Ребёнок не хочет, или не любит читать? Трудно даётся математика, иностранный язык? Это значит, что у вашего ребёнка обязательно есть ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА, мешающая ему легко и радостно учиться, и быть более успешным! И это точно не «лень» (как часто думают наши учителя), и точно не «неправильное воспитание» (как часто думают наши бабушки-дедушки), причём, как правило, 90% этих проблем решаемы!

Чем же Владимир Пýгач может быть интересен вам?

Психолог Владимир Пугачавтор: MD, Associate Professor of Social Psychology, Владимир Пýгач (Москва)

Дело в том, что ребёнок с проблемами в обучении, как правило, имеет незрелость определённых участков мозга, например, при дислексии, дисграфии (перевёрнутые буквы, цифры, перестановка слогов). В США почему-то это считается неизлечимым. На самом деле, для коррекции подобных нарушений действительно нужны очень тонкие и бережные психофизиологические переключения в работе головного мозга с помощью дифракционных решёток, расщепляющих световой пучок до уровня вибраций клеток мозга. Стоит ли удивляться эффективности наших уникальных методик, результаты которых на порядок выше традиционных психологических методов? Используемые оптико-физические методы «без таблеток» достигают результатов, поражающих своей эффективностью наших российских и зарубежных коллег.

«Владимир Пýгач — сегодня — один из самых востребованных детских психологов Москвы, разработавший и практикующий описанные методы. При этом, сохранивший удивительную открытость, доброжелательность и простоту общения. А также готовность передать свои знания коллегам-профессионалам.

Достаточно сказать, что он  единственный в России психолог, имеющий патенты США и России в области принципиально нового направления в науке — психофизиологии восприятия объёмных 3D- и 4D-пространств».

Владимир Пугач выражает огромную благодарность своим партнёрам и консультантам, профессорам С.В. Клименко (АНО Институт Физико-технической информатики, Москва), — специалисту по движущимся объёмным пространствам — и Л.В. Великову (США, Калифорния, г. Сан-Карлос), — специалисту по оптической физике.

Данный метод действительно эффективно помогает решать проблемы с орфографией (это классические: «карова», «сабака», «дьневник»), математикой (от таблицы умножения и до понимания смысла задачи, примера), иностранными языками (не может сформулировать мысль, страдает произношение), а также дислексией и дисграфией (перевёрнутые буквы и переставленные слоги), отсутствием музыкального слуха («не слышит», «медведь на ухо наступил»). И всё это — решаемо! Оказывается, в значительной мере эти проблемы зачастую являются следствием незрелости определённых мозговых структур ребёнка. И есть методы, помогающие им созреть и эффективно работать.

Способен ли психлолог Владимир Пýгач помочь решить жизненно важную проблему вашего ребёнка ?

Да, способен. Родители действительно получают возможность увидеть результаты коррекции дислексии, дисграфии и других нарушений внимания ребёнка уже на первой встрече. При этом любая рекомендация Владимира Пугача основывается на научных фактах с использованием и применением результатов самых новейших научных исследований, а не на «мнении».

коррекция дислексииПреимущество работы Пугача В.Н. — это использование новейших эффективных, действительно инновационных направлений в мировой психофизиологии — экспресс-диагностика и коррекция с помощью дифракционных решёток. А также, диагностика и работа с движущимися 3D пространствами (трудности в чтении, дисграфия, дислексия, заикание, и т.д.).

А это — его патент США на изобретение [Vladimir Pugach et. all. United States Patent No: US 7,309,125. B2, Dec.18, 2007 «Method and Apparatus for Detecting Abnormalities in Spatial Perception»; на патент РФ № 14(067744) от 04.05.2006 г. «Способ психофизиологической коррекции аномалий пространственного восприятия и устройство для его реализации»; на заявку на патент РФ № 2008101721 от 16.01.2008 «Способ измерения глубины движущегося 3D пространства (варианты)»; и др.]. То есть он отлично умеет делать то, что пока не умеют другие психологи и медицинские работники.

Скорость получения результатов

Первые результаты коррекции вы реально увидите уже в процессе первого консультирования ребёнка. А впоследствии поэтапно убедитесь в дальнейших позитивных переменах. Обычно это 2–4 встречи с интервалом 3-4 недели. И далее, при желании родителей этапное наблюдение 1-2 раза в год до 15,5-16,5 лет — момента созревания мозга ребёнка.

Таким образом, каждая консультация Владимира Пýгача — это тщательное тестирование и коррекция проблем вашего ребёнка. Каждую последующую встречу — повторное тестирование и дальнейшая коррекционная работа, вплоть до решения проблемы.

------------------------------------------------------------

Анекдот:

Учительница:

- Вовочка, представь, что у тебя есть шесть больших зелёных яблок.

Ты отдал мне половину. Сколько у тебя останется?

- Ну,  если я вам отдам половину,  то  у меня останется пять с половиной...

--------------------------------------------------------------

Вы можете записаться на приём здесь >>

Заполните заявку на консультацию